Мотозапчасти в Ставрополе
Моторазборка в Ставрополе
Мастер-Классы пилотирования мотоцикла

HONDA GOLD WING и CBR600F - История

Общие вопросы о мотоциклах и их устройстве, тех. данные, скорости, бензин, масла, экипировка.

HONDA GOLD WING и CBR600F - История

18 апр 2019, 10:40

HONDA GOLD WING
Выпущенная в 1975 г. с четырехцилиндровым двигателем всего 1000 см3 модель Gold Wing (Золотое Крыло) сначала сменила двигатель на новый - объемом 1200 см3, а в 1988 г. была реконструирована в GL1500. и в этом виде в качестве пресловутого дома на колесах считалась лучшей.
Модель Gold Wing была создана в штате Огайо и сочетала в себе все мыслимые удобства для путешественников. Машина имела ножной передний и задний тормоза, а в качестве дополнительных аксессуаров были круизконтроль, цифровой датчик времени, радио-кассетная магнитола.
Шестицилиндровый с горизонтальным расположением цилиндров с шестью выхлопными трубами полуторалитровый двигатель с водяным охлаждением позволял безо всяких усилий осуществлять поездки на длинные расстояния, и в некоторых странах с широкими просторами, как например, США, мотоцикл также приобрела культовый статус.
В более густонаселенных странах по размерам больше подходила V-образная четырехцилиндровая модель ST1100 Pan European с приводом от вала. Хонда также производила туристскую версию модели GL1500 Gold Wing без обтекателя под названием Valkyrie или F6C.
Изображение

Изображение


HONDA CBR600F
С момента своего появления в 1987 г. модель CBR600F быстро завоевала статус всесезонного мотоцикла. Мотоциклисты использовали машину для путешествий и кроссовых гонок. Машина прекрасно выглядела и на гоночном кольце, где к 2000г. она завоевала больше чемпионских титулов в классе 600 см3, чем любая другая машина-средневес. Она удовлетворяла большинство водителей хорошим соотношением скорости, комфорта и практичности с достаточно хорошими эксплуатационными характеристиками и различной мощностью - от 83 л.с. у модели Н до 108 л.с. и максимальной скорости 258 км/ч у спортивной модели. Ее преимущество было оспорено только в 2000 г. машинам Yamaha R6 и Triumph T955.
Дизайн новаторского обтекателя с течением времени менялся, ежегодно менялись и раскраска, однако она всегда была выдержана в тонах японских гоночных реплик. Одно радикальное изменение в шасси было предпринято в 1991 г., когда появилась рама меньших размеров из сваренных стальных перекладин, кроме того, четыре выпускные трубы были сведены в одну выхлопную. В 1991 г. была представлена новая легкая рама из спаренных алюминиевых брусков, а кулиса поворачивалась непосредственно на корпусе двигателя. В результате шасси стало более крепким и легким, более послушным в управлении. Вес двигателя также был уменьшен на 3 кг. А мощность увеличена. Новые машины этого года выпуска были также снабжены системой прямого всасывания воздуха в 36,5-миллиметровые карбюраторы. Все эти технологические новшества стали желанным объектом заимствования со стороны конкурентов, поэтому, начиная с 1999 г., в целях безопасности в машинах CBR600F стала применяться система зажигания с электронным кодированием, которая срабатывала только в случае применения оригинальных кодированных ключей зажигания.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
havanabike

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 05:18
Имя: Анатолий Нго
Город проживания: Москва
Марка мото: CBR600


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

???????@Mail.ru Яндекс.Метрика
cron