Мотозапчасти в Ставрополе
Моторазборка в Ставрополе
Мастер-Классы пилотирования мотоцикла

Несколько слов о первоначальной версии Honda CB750

Общие вопросы о мотоциклах и их устройстве, тех. данные, скорости, бензин, масла, экипировка.

Несколько слов о первоначальной версии Honda CB750

07 мар 2019, 07:58

Совершенно новое впечатление на мотоциклетную общественность производила модель CB750. В 60-тые годы прошлого года, как C100 проложила путь на совершенно новые рынки, большая четырехцилиндровая машина установила новые стандарты для уже действовавшего сектора рынка и оказалась вполне пригодной для отбора рыночных квот у таких традиционно популярных марок, как BSA и Triumph. Это стало возможным благодаря тому, что мотоцикл серийного производства CB750 обладал особенностями, которые ранее считались роскошью. Недостатки эксплуатационных характеристик и управляемости возмещались такими плюсами, как надежность, опрятность, цивилизованный дизайн и послушность на невысоких скоростях. Двигатель имел среднюю доводку, и машина имела плавный ход, а ее мощность - 76 л.с. при 8000 об./мин. была вполне достойной для четырехцилиндровых мотоциклов.

Изображение

Новый двигатель был сравнительно простым и основан на опробованных заводом Honda в течение десяти лет конструкторских решениях. Двигатель имел всего по два клапана на цилиндр, а один распредвал верхнего расположения приводился в движение центральной цепью. Использовались четыре карбюратора и четыре выхлопных трубы. Рама была обычной трубчатой с зачехленными передними телескопическими вилками. Дополнялись технические характеристики пятиступенчатой коробкой передач, электрическим стартером и передними дисковыми тормозами. Гибкий режим работы двигателя и большое комфортабельное сидение позволяли использовать мотоцикл для поездок на дальние расстояния, при этом мотоцикл развивал скорость 201 км/ч и не требовал постоянного ухода. На самом деле идея Honda по созданию большого доступного рядного четырехцилиндрового мотоцикла оказалась настолько успешной, что все другие японские мотоциклетные фирмы выпустили похожие машины.
Версия модели с менее мощным двигателем (47 л.с. при 7500 об./мин.) объемом 750 см3 с автоматической трансмиссией и с гидротрансформатором вместо сцепления была не столь популярной и продавалась в небольших количествах. К 1979 г. исходную версию CB750 с одним распредвалом обошли конкуренты, поэтому Honda тут же выступила 16-клапанную машину с двумя распредвалами верхнего расположения мощностью 77 л.с. Наряду с этой моделью была выпущена 95-сильная машина CB900, которая могла развивать 217 км/ч. На базе этой машины была выпущена модель CB1100R с полуобтекателем и улучшенной системой управления. После 30 лет CB750 все еще находится в производстве.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
havanabike

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 05:18
Имя: Анатолий Нго
Город проживания: Москва
Марка мото: CBR600


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

???????@Mail.ru Яндекс.Метрика
cron