Днепр-11 с поршневой ВаЗ 21112

Здесь пишем о том что не входит в базовую комплектацию мотоцикла

Днепр-11 с поршневой ВаЗ 21112

14 авг 2009, 15:10

Есть у меня скорее живой чем мёртвый моторчик от Днепр-11. Мотор сам по себе хороший но из за полного отсутствия заводских запчестей задался мыслёй оборудовать его некоторыми частями от ВаЗа коими изобилуют все авто рынки. А именно хочу вот что: установить вместо родных поршней на 78, поршня от двенахи на 82. Почему именно от 12шки: 82мм диаметр гильзы для Днепра критичный но ещё приемлемый, поршень 21112 под 8ми клапанную голову и у него имеются проточки под стопорные кольца, да и с возросшим объёмом двигло станет помощней :)

А теперь то ради чего открыл эту тему: хоца у знающих не по наслышке людей узнать следующие моменты тагого "тюнинга"
1.Как внедрить палец ВаЗа в шатун Днепра(он если не ошибаюсь больше на 1мм)
2.Поршень ВаЗ Короткоходнее родного???????? надо ли будет укорачивать цилиндр??????????

Будут и другие вопросы, но эти ОСНОВНЫЕ!!!

Так что кто что знает не стесняемся пишем. Буду рад выслушать все точки зрения по ентому вопросу :)
Аватара пользователя
Mechanic
JAWA-приложение
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 17:41
Откуда: г. Ставрополь
Имя: Артём
Город проживания: г. Ставрополь
Марка мото: 4 шт.


Re: Днепр-11 с поршневой ВаЗ 21112

22 сен 2009, 18:44

Один друг поставил на Урал поршни ваз. Родные втулки выпрессовываешь, изготавливаешь из бериллиевой бронзы новые втулки, с припуском 0.5-0.3 мм для последующей обработки вазовской развёрткой. Прессуешь, разворачиваешь, всё. Палец при этом во втулке сидит с натягом, а ходит в поршне. Насчёт укорачивания цилиндра *цензура* если камера сгорания увеличится, то да, надо. А лучше купить кованые поршни "Автотехнология". Я на урал купил ковку. качество просто МЕГА!
+7 928 З62 О5 I9
Аватара пользователя
Valeros
ЗАБАНЕНЫЙ
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 22:54
Откуда: Иноземцево
Имя: Valeros
Город проживания: ваше сознание
Марка мото: Hawk GT


Re: Днепр-11 с поршневой ВаЗ 21112

22 сен 2009, 18:46

Да и вообще, ИМХО днепр - сакс. Вложишь денег в него, и будешь ездить один хрен ожидая дня когда он стуканёт. Надо Уралъ.
+7 928 З62 О5 I9
Аватара пользователя
Valeros
ЗАБАНЕНЫЙ
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 22:54
Откуда: Иноземцево
Имя: Valeros
Город проживания: ваше сознание
Марка мото: Hawk GT


Re: Днепр-11 с поршневой ВаЗ 21112

22 сен 2009, 20:45

Valeros писал(а): будешь ездить один хрен ожидая дня когда он стуканёт. Надо Уралъ.

несогласен,надо правильно собрать двигатель и лить нормальное масло ЛиквиМоли 10W60.
Аватара пользователя
roman
Ветеран
 
Сообщения: 122
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 май 2009, 15:10
Откуда: Ставрополь
Имя: roman
Город проживания: Ставрополь


Re: Днепр-11 с поршневой ВаЗ 21112

23 сен 2009, 00:22

roman, а как быть с забором масла спереди? мало-мальски серьёзный подъём и давление пропадает, маслонасос качает воздух. Запчастей нормальных где на него искать? С зазорами плавающими ты не сталкивался?
+7 928 З62 О5 I9
Аватара пользователя
Valeros
ЗАБАНЕНЫЙ
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 22:54
Откуда: Иноземцево
Имя: Valeros
Город проживания: ваше сознание
Марка мото: Hawk GT


Re: Днепр-11 с поршневой ВаЗ 21112

23 сен 2009, 06:50

Valeros
зазоры в клапанах выставляются в пределах плавания-(0,15-0,2)а не 0,06 как в книге,мотор строчит как швейная машинка :D но оно едит,а масло надо держать на максимуме щупа.А запчасти-дык на наш автопром тоже нету запчастей,однако всё ездит,ну ремонтируется раз в год-это считается наша норма в отечественном мотоавто
Аватара пользователя
roman
Ветеран
 
Сообщения: 122
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 май 2009, 15:10
Откуда: Ставрополь
Имя: roman
Город проживания: Ставрополь


Re: Днепр-11 с поршневой ВаЗ 21112

23 сен 2009, 09:15

Дык зачем париться, покупаешь уралъ, ремнтируешь качественно и ездишь.
+7 928 З62 О5 I9
Аватара пользователя
Valeros
ЗАБАНЕНЫЙ
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 22:54
Откуда: Иноземцево
Имя: Valeros
Город проживания: ваше сознание
Марка мото: Hawk GT


Re: Днепр-11 с поршневой ВаЗ 21112

23 сен 2009, 12:20

Valeros писал(а):Да и вообще, ИМХО днепр - сакс.

Да знаешь после многих летов эксплуатации оппозитов лично у меня сложилось устойчивое мнение, что Днипро по лучше будет, только настроить его посложнее.
roman писал(а):зазоры в клапанах выставляются в пределах плавания-(0,15-0,2)а не 0,06 как в книге

Точно +1
roman писал(а):строчит как швейная машинка

Да, но только на не прогретом моторе [smilie=crazy.gif]
Valeros писал(а): будешь ездить один хрен ожидая дня когда он стуканёт.

Ну это если перекручивать его то да. А если ездить по городу как я не больше 60, а по трассе 80-90, то очень даже ничего :)
Аватара пользователя
Mechanic
JAWA-приложение
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 17:41
Откуда: г. Ставрополь
Имя: Артём
Город проживания: г. Ставрополь
Марка мото: 4 шт.


Re: Днепр-11 с поршневой ВаЗ 21112

23 сен 2009, 12:24

Valeros писал(а): Родные втулки выпрессовываешь, изготавливаешь из бериллиевой бронзы новые втулки, с припуском 0.5-0.3 мм для последующей обработки вазовской развёрткой. Прессуешь, разворачиваешь, всё. Палец при этом во втулке сидит с натягом, а ходит в поршне

Вот это по делу!Valeros СПАСИБОЧКИ :) :) :)
Valeros писал(а): А лучше купить кованые поршни "Автотехнология"

На OPPOZIT/RU уже все мозги проели про это [smilie=crazy.gif] , может оно и лучше, спорить не буду, но
Тёма писал(а):некоторыми частями от ВаЗа коими изобилуют все авто рынки
Аватара пользователя
Mechanic
JAWA-приложение
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 17:41
Откуда: г. Ставрополь
Имя: Артём
Город проживания: г. Ставрополь
Марка мото: 4 шт.


Re: Днепр-11 с поршневой ВаЗ 21112

23 сен 2009, 17:01

Тёма писал(а):Ну это если перекручивать его то да. А если ездить по городу как я не больше 60, а по трассе 80-90, то очень даже ничего
Ну у нас разные критерии оценки, оппозит для меня это приводной колясыч со злой резиной, который эксплуатируется в тяелейших условиях. Был у меня днипро. Я выбрал уралъ.
+7 928 З62 О5 I9
Аватара пользователя
Valeros
ЗАБАНЕНЫЙ
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 22:54
Откуда: Иноземцево
Имя: Valeros
Город проживания: ваше сознание
Марка мото: Hawk GT


Re: Днепр-11 с поршневой ВаЗ 21112

23 сен 2009, 17:24

Valeros писал(а):Ну у нас разные критерии оценки

Сколько людей-столько и мнений :)
Valeros писал(а):оппозит для меня это приводной колясыч со злой резиной, который эксплуатируется в тяелейших условиях

Ну а для меня паразит что-то вроде моего К-асика.
Вложения
.
Аватара пользователя
Mechanic
JAWA-приложение
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 17:41
Откуда: г. Ставрополь
Имя: Артём
Город проживания: г. Ставрополь
Марка мото: 4 шт.


Re: Днепр-11 с поршневой ВаЗ 21112

23 сен 2009, 18:26

Тёма, ну тогда тебе нижнеклапанник прописан. :)
+7 928 З62 О5 I9
Аватара пользователя
Valeros
ЗАБАНЕНЫЙ
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 22:54
Откуда: Иноземцево
Имя: Valeros
Город проживания: ваше сознание
Марка мото: Hawk GT


Re: Днепр-11 с поршневой ВаЗ 21112

23 сен 2009, 23:36

Valeros писал(а):Тёма, ну тогда тебе нижнеклапанник прописан.

Я это уже давно понял :) :) :) :) :) :)
Аватара пользователя
Mechanic
JAWA-приложение
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 17:41
Откуда: г. Ставрополь
Имя: Артём
Город проживания: г. Ставрополь
Марка мото: 4 шт.


Re: Днепр-11 с поршневой ВаЗ 21112

07 дек 2009, 11:00

Тёма писал(а):Есть у меня скорее живой чем мёртвый моторчик от Днепр-11. Мотор сам по себе хороший но из за полного отсутствия заводских запчестей задался мыслёй оборудовать его некоторыми частями от ВаЗа коими изобилуют все авто рынки. А именно хочу вот что: установить вместо родных поршней на 78, поршня от двенахи на 82. Почему именно от 12шки: 82мм диаметр гильзы для Днепра критичный но ещё приемлемый, поршень 21112 под 8ми клапанную голову и у него имеются проточки под стопорные кольца, да и с возросшим объёмом двигло станет помощней

А теперь то ради чего открыл эту тему: хоца у знающих не по наслышке людей узнать следующие моменты тагого "тюнинга"
1.Как внедрить палец ВаЗа в шатун Днепра(он если не ошибаюсь больше на 1мм)
2.Поршень ВаЗ Короткоходнее родного???????? надо ли будет укорачивать цилиндр??????????

Будут и другие вопросы, но эти ОСНОВНЫЕ!!!

Так что кто что знает не стесняемся пишем. Буду рад выслушать все точки зрения по ентому вопросу


это ася пацана который подобное делал и успешно он чуть чуть на тюненгах авто повернут)))) 266-374-073
лучше иметь оружие и не нуждаться в нем чем нуждаться и не иметь
Аватара пользователя
26_rus
Общительный
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 09:31
Откуда: СК
Имя: Andrey
Город проживания: СК
Марка мото: Кризис


Re: Днепр-11 с поршневой ВаЗ 21112

07 дек 2009, 17:22

roman писал(а):несогласен,надо правильно собрать двигатель и лить нормальное масло ЛиквиМоли 10W60.

Ржу нимагу :ROFL: !!! Если ты будеш в него заливать ЛиквиМоли молиген 10W60, то 5замен этого масла= новый моц! :D
Аватара пользователя
Витос
Президент клуба МОТО26
Президент клуба МОТО26
 
Сообщения: 9534
Изображения: 444
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 10:06
Откуда: Пятигорск
Имя: Виталий
Город проживания: Пятигорсчка
Марка мото: Минск ММВЗ-3.112-3 Honda XR400SM "07


Re: Днепр-11 с поршневой ВаЗ 21112

04 сен 2010, 11:17

да а вы мне скажите какая рабочая температура на автомобиле??? закипает при 120градусов а рабочая темпераура днепра точно не помню но за 150 это точно и что хочешь что бы при нагревании твои поршня вместе с кольцами остались навсегда в цилиндре??????????
Аватара пользователя
Генчик
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 07:06
Имя: Геннадий
Город проживания: ст. Курская
Марка мото: днепр11


Re: Днепр-11 с поршневой ВаЗ 21112

04 сен 2010, 11:20

добавь объясню подробнее 580321673 :) :) :)
Аватара пользователя
Генчик
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 07:06
Имя: Геннадий
Город проживания: ст. Курская
Марка мото: днепр11


Re: Днепр-11 с поршневой ВаЗ 21112

04 сен 2010, 14:06

Генчик писал(а):добавь объясню подробнее 580321673

Объясни пожалуста здесь, для этого эта тема и создана :)
Аватара пользователя
Mechanic
JAWA-приложение
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 17:41
Откуда: г. Ставрополь
Имя: Артём
Город проживания: г. Ставрополь
Марка мото: 4 шт.


04 сен 2010, 16:27

Витос писал(а):
roman писал(а):несогласен,надо правильно собрать двигатель и лить нормальное масло ЛиквиМоли 10W60.

Ржу нимагу :ROFL: !!! Если ты будеш в него заливать ЛиквиМоли молиген 10W60, то 5замен этого масла= новый моц! :D

немного не могу понять, в каком смысле новый моц? новый всмысле хорошим двигатель станет в урале, или наоборот сломается, чтобы новый купить?
99 РАЗ ШЛЕМ МОЖЕТ НЕ ПОНАДОБИТЬСЯ, А В СОТЫЙ СПАСТИ ЖИЗНЬ...
Аватара пользователя
dimonch
мАлой форума
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 20:41
Откуда: Sovetskaya city
Имя: Димон
Город проживания: Sovetskaya city
Марка мото: пешеход


Re: Днепр-11 с поршневой ВаЗ 21112

04 сен 2010, 17:39

dimonch
видимо по цене
Я постирал на завтра свои носки,
Я предполагаю, что буду живой! (с) Ю. Шевчук
Аватара пользователя
Dmitryleon
"Учитель"
"Учитель"
 
Сообщения: 7586
Изображения: 164
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 22:22
Имя: Дмитрий
Город проживания: Георгиевск
Марка мото: ИЖ 7-108 => Honda CB400SF => ВАЗ 11113


След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

???????@Mail.ru Яндекс.Метрика
cron