Мотористы есть?

Все вопросы задаем и ищем ответ здесь

Мотористы есть?

08 май 2015, 08:42

Всем доброго времени суток!
Моя автомобилька стала жрать масло, задумываюсь поменять колечки, но есть сомнения что после разборки и промерки окажется что надо делать капиталку.
Хотел бы узнать как максимально собрать показания с двига не разбирая его и предварительно понять понадобится все таки капиталка или обойдется колечками.
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек - потом!
Аватара пользователя
Funtik_kmv
Свой
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:03
Имя: Александр
Город проживания: Ессентуки
Марка мото: Пешеход в поисках


Re: Мотористы есть?

08 май 2015, 10:11

никак. Пока не разберешь и не измеришь отдельно поршни и отдельно цилиндры ничего не узнаешь.

У меня тоже жрало масло, литр на 100 км )) Пробег был 247 000. Когда разобрал, то поршни болтались как йух в стакане, а маслосъемные кольца стерты в ноль :) .
Я поменял кольца, шатунные вкладыши, цепной ГРМ полностью, все прокладки, сальники, шланги, антифриз и масло. Вышло где то 15000 руб, делал все сам.
Итого пробег уже 285 000, уровень масла не меняется, но с самого начала как поменял кольца появился стук поршней на холодную. Видимо из-за большого зазора стучит юбка.
Аэродинамика придумана для тех, кто не умеет строить мощные моторы...
Аватара пользователя
Игорь
"мото-самоделкин"
 
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 19:19
Откуда: Кисловодск
Имя: Игорёк
Город проживания: Ставрополь
Марка мото: GSX-1400 "Katana" 1981, Izh Planeta Scrambler Sidecar


Re: Мотористы есть?

08 май 2015, 12:48

ну у меня расход литр на 1000 где то и только по трассе такой бешеный расход.
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек - потом!
Аватара пользователя
Funtik_kmv
Свой
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:03
Имя: Александр
Город проживания: Ессентуки
Марка мото: Пешеход в поисках


08 май 2015, 16:49

Funtik_kmv писал(а):Всем доброго времени суток!
Моя автомобилька стала жрать масло, задумываюсь поменять колечки, но есть сомнения что после разборки и промерки окажется что надо делать капиталку.
Хотел бы узнать как максимально собрать показания с двига не разбирая его и предварительно понять понадобится все таки капиталка или обойдется колечками.

Обычно не держат маслосъемные колпачки в голове. Стоит работа 1 т.р. одна голова. Плюс сами колпачки. После снятия головы оценишь, состояние поршней и цилиндров примерно, пошатав поршни. Но обычно проблема жора масла в колпачках, и в некачественном масле. Купи компрессометр и померяй давление конца сжатия. Померяй разрежение, это до разборки.
А в любом случае какие запчасти покупать узнаешь только после разборки мотора и промера всех параметров ЦПГ. Иначе никак. А цены на запчасти такие что не спеши с предварительной покупкой, можешь ошибиться с ремонтным размером и попадешь на большие деньги.
В любом случае ищи моториста поблизости от себя. Разобрать собрать мотор тоже стоит денег и совсем немалых. Например за разобрать собрать мой мотор, просили 20 т.р полностью, или 15 снять и поставить головы.
Аватара пользователя
GunKD
Долгожитель
 
Сообщения: 754
Изображения: 55
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:14
Откуда: Невинномысск
Имя: Кузьма
Город проживания: Невинномысск
Марка мото: CBR1100XX97


11 май 2015, 12:03

GunKD писал(а): Купи компрессометр и померяй давление конца сжатия.

Седня померил получилось 1-й 13, 2-ой 13, 3-ий 14, 4-й 13. Что получается, тогда раз компрессия хорошая, следовательно такой жор масла из-за залегших маслосьемных колец, либо колпачков на клапанах?
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек - потом!
Аватара пользователя
Funtik_kmv
Свой
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:03
Имя: Александр
Город проживания: Ессентуки
Марка мото: Пешеход в поисках


Re: Мотористы есть?

11 май 2015, 13:34

Копай в голове, колпачки 90%. Колечки маловероятно. Их в любом случае менять даже если дело в кольцах. Только менять правильно, если имеют свойство соскакивать то с клеем сажать. Если после этого жор не прекратится тогда лезть в блок. А вообще почитай как твой двигатель ведет себя с маслом. Бывают особенности. типа аудешных моторов. Или тип масла не подходящий. Например в жониной машине угарает все масло, до замены доливаю литр и более. (мотюль, мобил1, ликви молли), а фирменное Хонда, от замены до замены.
Кстати разница в одно очко, это уже повод капиталить мотор у буржуев в инструкции. Но спишем на погрешность прибора.
Аватара пользователя
GunKD
Долгожитель
 
Сообщения: 754
Изображения: 55
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:14
Откуда: Невинномысск
Имя: Кузьма
Город проживания: Невинномысск
Марка мото: CBR1100XX97


Re: Мотористы есть?

11 май 2015, 23:00

Funtik. А какой автомобиль?
Аватара пользователя
brainlawr
Ветеран
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 18:04
Имя: Артемий
Город проживания: Ессентуки


Re: Мотористы есть?

11 май 2015, 23:08

внешне, дымит при запуске,когда масло в клапан попадает после прерыва в работе,обычно по утрам,это сальники клапанов,когда постоянно дымит,это кольца или гильзы,голову снимать не обязательно,меняю на подведённых к в.м.т.цилиндрах.когда скоростной режим больше 140 могут и подношенные колечки пропускать,носки не сразу в большую дырку трутся ;)
Аватара пользователя
Серый КОТ
Постоялец
 
Сообщения: 93
Изображения: 10
Зарегистрирован: 29 май 2011, 22:01
Имя: Сергей
Город проживания: почти Ипатово
Марка мото: ZZ-R1100


Re: Мотористы есть?

12 май 2015, 08:11

машина Тойота Калдина. Дело в том что машина не дымит ни по утрам ни все время. Масло перешел на зик А+, вычитал в "за рулем" что у него температура вспышки выше и оно не так угорает. до этого лил шел хеликс.
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек - потом!
Аватара пользователя
Funtik_kmv
Свой
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:03
Имя: Александр
Город проживания: Ессентуки
Марка мото: Пешеход в поисках


Re: Мотористы есть?

12 май 2015, 09:03

катализаторы стоят?
Аэродинамика придумана для тех, кто не умеет строить мощные моторы...
Аватара пользователя
Игорь
"мото-самоделкин"
 
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 19:19
Откуда: Кисловодск
Имя: Игорёк
Город проживания: Ставрополь
Марка мото: GSX-1400 "Katana" 1981, Izh Planeta Scrambler Sidecar


12 май 2015, 09:28

Игорь писал(а):катализаторы стоят?

да, один. поэтому, я так понимаю, и нет дыма.
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек - потом!
Аватара пользователя
Funtik_kmv
Свой
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:03
Имя: Александр
Город проживания: Ессентуки
Марка мото: Пешеход в поисках


Re: Мотористы есть?

12 май 2015, 11:08

слушай, при литре на 1000 я бы вообще не парился и ездил. 50% автомобилей ездят с таким расходом масла.
Аэродинамика придумана для тех, кто не умеет строить мощные моторы...
Аватара пользователя
Игорь
"мото-самоделкин"
 
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 19:19
Откуда: Кисловодск
Имя: Игорёк
Город проживания: Ставрополь
Марка мото: GSX-1400 "Katana" 1981, Izh Planeta Scrambler Sidecar


Re: Мотористы есть?

12 май 2015, 14:44

да как то на масло каждую неделю отдавать по 350 руб тоже не охота
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек - потом!
Аватара пользователя
Funtik_kmv
Свой
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:03
Имя: Александр
Город проживания: Ессентуки
Марка мото: Пешеход в поисках


Re: Мотористы есть?

12 май 2015, 14:53

зачем туда масло по 350 р? У меня ниссан GA16 всю жизнь на Роснефти проездил. Это во-первых.

А во вторых, даже если ты сейчас потратишь минимум 20 т.р. на замену колец, то не факт что через 5 тыщ км расход не станет еще больше. :D
Как например тут
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 3d92797dc0

То, что у меня перестало жрать масло после замены - так это больше не закономерность, а везение :)
Аэродинамика придумана для тех, кто не умеет строить мощные моторы...
Аватара пользователя
Игорь
"мото-самоделкин"
 
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 19:19
Откуда: Кисловодск
Имя: Игорёк
Город проживания: Ставрополь
Марка мото: GSX-1400 "Katana" 1981, Izh Planeta Scrambler Sidecar


Re: Мотористы есть?

13 май 2015, 10:07

ну подумаю, наверное поробую сначала колпачки поменять а там будет видно
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек - потом!
Аватара пользователя
Funtik_kmv
Свой
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:03
Имя: Александр
Город проживания: Ессентуки
Марка мото: Пешеход в поисках


Re: Мотористы есть?

13 май 2015, 11:40

Funtik_kmv писал(а):ну подумаю, наверное поробую сначала колпачки поменять а там будет видно

Если проблема угара масла "сверху", то колпачки часто не решают проблему в силу износа самих клапанов и направляющих втулок
Продаем запчасти на скутеры +79О54I94948
Аватара пользователя
lex_shadow
Долгожитель
 
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 21:34
Откуда: Пятигорск
Имя: Алексей
Город проживания: Винсады
Марка мото: мапет китайский && ZZR600


Re: Мотористы есть?

13 май 2015, 11:51

на японских моторах клапана почти не изнашиваются, изнашиваются чугунные втулки. Если менять колпачки не снимая ГБЦ, то износ направляющих никак не определить. Опять же лотерея. Хотя если там пробег за 200, то люфт будет ого-го.
Но колпачки попробовать поменять можно. Это быстро и недорого :) Главное клапан не уронить )
Аэродинамика придумана для тех, кто не умеет строить мощные моторы...
Аватара пользователя
Игорь
"мото-самоделкин"
 
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 19:19
Откуда: Кисловодск
Имя: Игорёк
Город проживания: Ставрополь
Марка мото: GSX-1400 "Katana" 1981, Izh Planeta Scrambler Sidecar


13 май 2015, 15:53

Игорь писал(а): Главное клапан не уронить )
спасибо за наводку, а тоб по неопытности точно бы уронил)))
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек - потом!
Аватара пользователя
Funtik_kmv
Свой
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:03
Имя: Александр
Город проживания: Ессентуки
Марка мото: Пешеход в поисках


Re: Мотористы есть?

13 май 2015, 16:21

Мотор 1zz или 3zz? До 2003 года они шли с заводской болячкой Жора масла по причине слабых маслосьемных колец( очень узких) потом проблему завод устранил. Мой тебе совет- или делай мотор оригинальными запчастями, или не делай вовсе. Китайские кольца колпачки и прокладки с сальниками это ненадолго. Как вскроешь, если бочка в цилиндре небольшая, то обратил внимание на хон. Его может и не быть, но хонинговка восстанавливается( не наждачкой).

Масло меняйте каждые 7-8 тысяч, и будет счастье.
Хочешь быть грязным и бедным? - займись мотокроссом!
Аватара пользователя
Романыч 521
Долгожитель
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 19:37
Откуда: пятигорск
Имя: Роман
Город проживания: Пятигорск
Марка мото: YAMAHA YZF R1 2006, KTM 250SX 2013


Re: Мотористы есть?

14 май 2015, 11:39

Романыч 521
двигатель простой 5E-FE. Масло меняю каждые 5-6 тыс. км., если полезу то и буду ставить только оригинальные запчасти. я впринципе только колодки и всякие резинки в ходовую беру аналоги и то стараюсь брать подороже аналоги японского производства.
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек - потом!
Аватара пользователя
Funtik_kmv
Свой
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:03
Имя: Александр
Город проживания: Ессентуки
Марка мото: Пешеход в поисках


След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

???????@Mail.ru Яндекс.Метрика
cron