Мотозапчасти в Ставрополе
Моторазборка в Ставрополе
Мастер-Классы пилотирования мотоцикла

Развод при продаже мота через объявление!!!

Друзья, если не знаете к какому разделу форума относится ваш вопрос, задавайте его здесь. Но не увлекайтесь.

Развод при продаже мота через объявление!!!

16 июн 2016, 11:08

Привет всем!! :) столкнулся я на днях с некой ситуацией при продаже своего мота, может кто еще столкнулся отпишитесь или просто будьте на чеку!!!

Итак: Утро - звонит некий Александр, (номер телефона билайн волгоградской области - определила прога в телефоне)
-он "я по объявлению, мото продаете?"
-Я- да.
- как можно посмотреть?
-Я- приезжайте смотрите г.Михайловск
-он-хорошо, цена устраивает!!документы в порядке? я еду с нальчика знаететакой город?
-Я-да..да!
-он-буду в 17-00 у вас в военкомате на ул. фрунзе, я военнный, после военкомата наберу и встретимся (военкомат на к.маркса, но я этого сначала не знал т.к. в армию не с него призывался), я буду на микроавтобусе транпортер, если понравится сразу заберу мот, наличка с собой, но нада его посмотреть сначала, а как думаеш он влезет в машину ко мне?
-Я- ХЗ, в газель влезает.
-он - ну и ко мне поместится, все до вечера в 17-00 я позвоню.

...17-00 звонка нет!!(непогода за окном, ну думаю мало ли), 18-50 звонок!
-он - Роман перезвони пожалуйста! (обращается очень вежливо, всегда по имени, часто повторяет имя и очень быстро говорит, что не успеваешь все переосмыслить)
-Я - перезваниваю
-он- спасибо большое что перезвонил!!я меня тут ЧП - колесом обочину цапанул слетел с трассы, вот возле круга Михайловска (и назвал село типа рядом, которое я не знаю и не слышал даже - я настарожился), ну все живы здоровы слава богу, колесо тоже цело вроде, тока выехать не могу, нада эвакуатор дождаться, помощь нужна твоя... извини что не в 17-00 часов звоню, и в военкомат уже опоздал......извини
-Я- в чем помощь? (повторюсь говорил очень быстро с чтоб я не мог сообразить)